Четверг, 19.10.2017, 04:48
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Слободянюк Н.И.

педагог-психолог отделения помощи семье и детям КГАУСО «АСРЦН «Ласточка»

Служба социального сопровождения семей с детьми при Отделении помощи семье и детям в с.Чугуевка существует не так давно. Психологическая служба отделения является непосредственным участником деятельности Службы сопровождения. На протяжении долгого времени психологическая помощь несовершеннолетним и их родителям оказывалась преимущественно индивидуально – в рамках взаимодействия психолог-клиент. Лишь изредка удавалось привлекать к процессу нескольких членов семьи одновременно. Основной акцент ставился на актуальной для семьи проблеме, и в рамках клиент-центрированного подхода огромное количество усилий затрачивалось на коррекцию последствий и устранение причин проблемы, будь то конфликт детско-родительских отношений, девиантное поведение ребенка, самоустранение матери от воспитания и пр. С появлением Службы социального сопровождения, где клиентом чаще является семья, стало очевидно, что для повышения эффективности работы психологической службы в рамках социального сопровождения необходимо применять иной подход, который позволял бы задействовать в процессе психологической работы всех членов семьи. Так мы пришли к системной семейной терапии.

Мои статьи | Просмотров: 4 | Добавил: Ласточка | Дата: 06.10.2017

Орлова А.А.

педагог-психолог отделения социальной реабилитации г.Арсеньев

Игра не просто важна – она необходима для развития ребенка. Даже если некоторые игры могут казаться примитивными или однообразными, они выполняют важную функцию. Для ребенка любая игра – такая же продуктивная деятельность, как для взрослого работа. Результат работы для взрослого – продукт, что-либо, что он произвел. Для ребенка продукт игровых усилий – это новое понятие (например, «части объединяются в целое», причинно-следственная связь и так далее). По сути, игра и есть первая работа маленького человека.

Мои статьи | Просмотров: 104 | Добавил: Ласточка | Дата: 17.10.2016

             Е.А. Семенова

                                              педагог-психолог отделения помощи семье и детям КГАУСО «АСРЦН «Ласточка»

Почему одни люди, когда злятся, ведут себя корректно, а другие кидаются с кулаками на обидчика? Одни переносят обиду спокойно, а другие мстят? Потому что одни умеют контролировать свои эмоции и справляться с ними, а другие нет.

Мои статьи | Просмотров: 108 | Добавил: Ласточка | Дата: 17.10.2016

Е.А. Семенова

                                              педагог-психолог отделения помощи семье и детям КГАУСО «АСРЦН «Ласточка»

           Каков же родительский ужас, когда ребенок прячет в штанишки какую-то пустяковину и тащит домой, чтобы показать! Какова причина?Всех перехитрил? А иначе, зачем же он это проделывает? Что же дальше будет? Что делать? Наказать? Ославить перед всеми детьми?

          Попробуем разобраться вместе…

Мои статьи | Просмотров: 59 | Добавил: Ласточка | Дата: 17.10.2016

Е.А. Семенова

                                              педагог-психолог отделения помощи семье и детям КГАУСО «АСРЦН «Ласточка»

КАПРИЗЫ КАРАПУЗА

Каждая семья по-своему неповторима, но, как показывает практика, если в семье есть ребенок, то рано или поздно родители сталкиваются с проблемой капризов за столом. Психологи утверждают, что это практически неизбежно. И тогда жизнь семьи превращается в ад...

Мои статьи | Просмотров: 62 | Добавил: Ласточка | Дата: 17.10.2016

Е.Ф. Фролова, учитель – логопед

КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка»

Проблеме нарушений письма и речи у детей  – посвящено большое количество исследований и публикаций. Одним из новейших направлений в коррекционно – развивающем и здоровьесберегающем обучении является нейропсихологическая коррекция трудностей учения. После знакомства с нейропсихологией на курсах Московского института дефектологии и медицинской психологии, в моей логопедической практике изменился подход к решению интеллектуальных и речевых проблем детей. Нейропсихологический анализ данных диагностики позволяет мне  выявить нарушение и сохранность того или иного звена функциональной системы, определить степень выраженности дефекта в каждом отдельном случае, изучить индивидуальные особенности и возможности каждого ребёнка, связанные с преодолением специфического для него нарушения, правильно спланировать коррекционную работу.

Мои статьи | Просмотров: 1800 | Добавил: Ласточка | Дата: 20.02.2016

Развитие тонкой моторики является важным показателем готовности ребенка к школьному обучению. Умение производить точные движения кистью и пальцами рук просто необходимо для овладения письмом. Поэтому при подготовке ребенка к школе важнее не учить его писать, а создавать условия для развития мелких мышц рук

Мои статьи | Просмотров: 646 | Добавил: Ласточка | Дата: 08.10.2013 | Комментарии (0)

Ребенок, попадая к нам, в центр, сталкиваются с определенными новыми  условиями (появляются новое, еще неизвестное пространство, новое окружение, новые отношения). Помочь  ребенку в адаптации и развитии способны практически все окружающие его люди.
Мои статьи | Просмотров: 446 | Добавил: Ласточка | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (0)

  Очень часто родители детей-инвалидов, пытаются оградить своих чад от сложностей, предъявляют минимум требова­ний, убеждают себя и окружающих в неспособности ребёнка на большее...
Мои статьи | Просмотров: 583 | Добавил: Ласточка | Дата: 05.04.2012 | Комментарии (0)

1-10 11-11