07:12 Участие «Ласточки» в городском родительском лектории | |
27 апреля в актовом зале Гимназии №7 для родителей дошкольников состоялось сетевое городское событие, направленное на повышение родительской ответственности и культуры воспитания детей в семье. Для работы в данном родительском лектории, организаторами из управления образования Арсеньевского городского округа была приглашена и специалист отделения социальной реабилитации г.Арсеньева, учитель-логопед Фролова Елена Федоровна, которая прошла комплексное обучение по программе «Концепции «Три в одном» - курс специализированного метода кинезиологии». Елена Федоровна доступно и наглядно раскрыла этот метод молодым родителям и вызвала к нему неподдельный интерес. Она познакомила с принципами образовательной кинезиологии и возможностями её использования в коррекционной работе и в воспитании детей.
Современные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях психики. Слово «кинезиология» происходит от греческого слова «кинезис», обозначающего движение, и «логос» - наука, т.е. наука о движениях. Кинезиология – достаточно молодое и малоизвестное научное направление, возникшее в 60-х годах XX века, как синтез учений философия, медицина, педагогика и современных наук генетика, информатика, кибернетика, психонейрофизиология, психология. Единство мозга складывается из деятельности двух полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон (мозолистое тело). Образовательная кинезиология — это новая система, направленная на изучение связей ум-тело, и оптимизацию деятельности мозга через физические движения. Гимнастика мозга состоит из простых движений и упражнений, которые используются в отношении детей, чтобы повысить навык целостного развития мозга. Эти упражнения облегчают все виды обучения и особенно эффективны для оптимизации интеллектуальных процессов и повышения умственной работоспособности. Они улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют запоминанию, повышают устойчивость внимания, помогают восстановлению речевых функций, облегчают процессы чтения и письма. Занятия строятся по принципу интерактивного общения, выполнения ряда упражнений, которые поддерживают и развивают нейрофизиологические связи между телом и мозгом. На презентации Елена Федоровна рассказала слушателям о правилах применения упражнений «Гимнастики мозга» и продемонстрировала базовые упражнения в сочетании с другими методами психотерапии. Скачать презентацию "Кинезиология - гимнастика мозга"
| |
|
Всего комментариев: 0 | |