06:26 АВА ИЛИ ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ | |
АВА или Прикладной Анализ Поведения – относительно новый метод для работы с детьми в нашем центре. АВА работает с различными видами поведения, опираясь на научные данные для принятия лучших решений об обучении детей с аутизмом и любыми другими особенностями развития.
Цель поведенческого вмешательства заключается в том, чтобы обучить ребенка навыкам, которые способствуют его развитию и помогут ему жить настолько самостоятельной и полноценной жизнью, насколько это возможно. В это определение включены не только навыки самообслуживания, ребенок учится и играть, ведется работа с речью и проблемным поведением. Всё начинается с диагностики под названием «Оценка навыков», в которой родители являются активными участниками. На этом этапе специалист и родитель стараются прийти к объективному мнению о том, что ребенок умеет или не умеет. После родитель получает визуальную картинку (отчет) об этих навыках и подробное описание поставленных целей и задач, которые можно решить с помощью терапии.
Дальнейшая работа строится на основе индивидуальной программы, которую пишет специалист. Постоянно проводятся консультации с родителями. Это обязательная часть реабилитационного процесса, благодаря чему отслеживается прогресс ребенка, своевременно решаются проблемы, которые появляются у ребенка, находятся решения. Благодаря этому эффективность работы становится выше, и ребенок быстрее осваивает необходимые навыки. Внедрение АВА-занятий стало возможно благодаря реализации Комплекса мер Приморского края по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью, на 2022-2023 годы при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |