07:13 мастер-класс «Развитие познавательной деятельности детей с ОВЗ посредством ИКТ. Возможности интерактивного пола» | |
Современный мир, в котором развивается ребенок, сильно отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному и школьному воспитанию – воспитанию и образованию с использованием современных информационных технологий (ИКТ). 30 октября в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями, воспитатель Батка Дарья Сергеевна провела для педагогов и специалистов центра мастер-класс «Развитие познавательной деятельности детей с ОВЗ посредством ИКТ. Возможности интерактивного пола».
Педагоги узнали, какие перед ними ставит задачи информатизация общества, а так же как грамотно внедрить ее в свой образовательный процесс. Познакомились с новейшей интерактивной технологией обучения, суть которой состоит в том, что практически все дети с ОВЗ оказываются вовлеченными в процесс познания. Так же, узнали важные функции ИКТ, влияющие на формирование представлений ребенка об окружающем мире. Это такие функции как познавательная, обучающая, коммуникативная, воспитательная, регулятивная, культурная, престижная и прогностическая.
Интересен и увлекателен был опыт представления и использования педагогами центра возможностей интерактивного пола, ведь интерактивный пол – это нечто новое, свежее и очень технологическое средство для обучения и воспитания детей с ОВЗ. Ведь так увлекательно и интересно наблюдать как расцветают цветы на поляне от каждого вашего шага, или разноцветные рыбки расплываются прочь, заметив человека рядом.
В СРЦН «Ласточка» интерактивный пол можно использовать для 3 целей: развлекательной, образовательной и релаксационной. Можно просто бегать по лугу и поливать цветы, можно изучать алфавит, а можно вместе с педагогами-психологами релаксировать под спокойную музыку и смотреть как распускаются цветы от каждого прикосновения.
Использование интерактивных технологий в рамках нашего центра, поможет детям с ОВЗ снять нервную нагрузку, менять формы деятельности, а также переключать их внимание на вопросы темы занятий. | |
|
Всего комментариев: 0 | |