Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Юровская Ирина Алексеевна, инструктор по труду отделения социальной реабилитации КГАУСО "Арсеньевский СРЦН "Ласточка" Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних на данный момент – это открытая социально-педагогическая система, широко представленная в медиасреде. И каждый педагог активно принимает участие в наполнении медиапространства СРЦН контентом с фото- и видеоматериалами о своем педагогическом опыте работы с воспитанниками. |
Орлова Анна Анатольевна, педагог-психолог отделения социальной реабилитации КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка» По роду своей работы общаюсь с детьми разного возраста (от 3 лет до 18лет) и их родителями. В результате многолетнего опыта, все чаще и чаще стала замечать, что взрослые не могут сформулировать свои эмоции и чувства. А что уж говорить о детях! На вопрос: «Что ты испытываешь? Что чувствуешь?» ответы, в большей своей степени: «Не знаю», «Не могу сказать». Так что же такое эмоциональный интеллект и как он влияет на успешность будущего? Способствует ли он на умение выстраивать гибкие, пластичные коммуникации детям и взрослым? Как развивается? |
Шмер Андрей Александрович, воспитатель отделения социальной реабилитации КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка» Несмотря на высокий уровень компьютеризации нашего мира и появление различных возможностей для досуга, классические настольные игры продолжают сохранять востребованность в широкой среде потребителей. Они важны, как для маленьких, так и взрослых людей. Понятие «настольная игра» включает в себя перечень продукции, от классических шахмат и шашек, до пазлов, мозаик и прочих игр, не требующих активного перемещения и сложного реквизита. Разговор о пользе настольных игр обычно начинают с их детских вариантов, так как практически все настольные игры вносят неоценимый вклад в формирование и развитие личностных качеств и способностей ребенка. Часто незамеченным остаётся потенциал настольных игр, благодаря увлекательному процессу, решения задач сочетает в себе обучение, которое незаметно для маленьких детей. |
Юровская Ирина Алексеевна, инструктор по труду отделения социальной реабилитации КГАУСО "Арсеньевский СРЦН "Ласточка" При работе с воспитанниками дошкольного возраста реабилитационного центра педагогам приходиться учитывать педагогическую запущенность (нарушенное развитие ребенка, которое возникает из-за недостатка воспитания и обучения). В этой статье представлен многолетний опыт работы инструктора по труду с использованием электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста. |
Губко Ольга Анатольевна. Воспитатель КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка». В статье представлен опыт работы воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию. В данном материале дана информация по формированию у подростков разумного отношения к своему здоровью, с учётом популярных предложений индустрии красоты. «Многие здоровы без красоты, но никто не красив без здоровья», сказал итальянский гуманист 15 века Лоренцо Валла. Красота и мода – это то, что считается красивым в данный момент времени, здесь и сейчас. Тема моды бесконечно навязывается нам средствами массовой информации и становится необычайно притягательной для современных молодых людей. Но модные тенденции порой приводят к возникновению множества проблем, связанных как с духовным, так и физическим здоровьем. Рынок моды и индустрии красоты развивается крайне быстро, можно сказать – ураганно, поэтому требует осмысления. Главная задача взрослых - научить детей оценивать модные явления с точки зрения ущерба или пользы для здоровья. Желание выглядеть красиво и модно присуще каждому современному человеку, а особенно девочкам-девушкам-женщинам. Современная индустрия красоты предлагает для этого массу вариантов украшения и корректировки своего тела, видоизменения своего образа, данного природой. А всегда ли эти метаморфозы полезны для здоровья? |
Крет Светлана Петровна, учитель – дефектолог, КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка» На сегодняшний день нарушение сенсорной интеграции может быть частью таких диагнозов как: нарушения речевого развития – все виды алалий, афазий, ОНР и т.д., проблемы обучаемости детей, поведенческие нарушения, дефицит внимания, расстройства аутистического спектра, РДА, первазивные расстройства развития, СДВГ, различные генетические синдромы и неврология. Дети с дисфункцией сенсорной интеграции часто испытывают трудности в следующих областях: состояние сна и бодрствования, навыки самообслуживания, игровые и моторные навыки, концентрация внимания и поведение, коммуникативные и социальные навыки, процесс саморегуляции. |
Левченко Наталья Ивановна воспитатель отделения социальной реабилитации КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка» Формирование личности в младшем школьном возрасте является актуальной проблемой в современной школе. Этот возраст считается наиболее благоприятным для формирования личности, так как в этот период развитие ребенка характеризуется преобладанием эмоционально-чувственного способа освоения окружающего мира, интенсивно формируются свойства и качества личности, которые определяют ее сущность в будущем. В этом возрасте в сознании ребенка происходит формирование наглядно-образной картины мира, которая определяет отношение ребенка к природному и социальному окружению и к самому себе. Для него характерны новые отношения со взрослыми и сверстниками, включение в целую систему коллективов, включение в новый вид деятельности – учение, которое предъявляет ряд серьёзных требований к ребенку. Всё это решающим образом сказывается на формировании личности ребенка младшего школьного возраста и закреплении новой системы отношений к людям, коллективу, к учению и связанным с ними обязанностям, формирует характер, волю, расширяет круг интересов, развивает способности. |
Медведева Т.А., воспитатель КГАУСО «Арсеньевский СРЦН «Ласточка» Двигательная активность — это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Поэтому повышение двигательной активности в течение дня способствует удовлетворению его потребностей в движении. Одним из факторов, формирующих здоровье ребёнка, является двигательная активность. Она определяется как количество движений, которое малыш производит в течение всего бодрствования. |
Юровская И.А., инструктор по труду отделения социальной реабилитации КГАУСО "Арсеньевский СРЦН "Ласточка" Между реальным и виртуальным миром в современной жизни стираются грани. Реальный мир, в котором жизненный опыт накапливается годами, порожден реальной средой обитания, где ребенок чувствует прикосновения близких, запахи, слышит дыхание, выражает свои эмоции при помощи речи, плачет и смеется постепенно сменяется виртуальным, не менее чувственным, но вымышленным. Если это выбор ребенка, то как он чувствует себя в цифровом мире? Судя по тому, что дети все больше времени проводят в сети - они себя прекрасно чувствуют, активно общаются и не испытывают дефицита реального мира. В «цифровом» воспитании на первый план выходят кибербезопасность, социализация и здоровьесбережение. |
Орлова А.А. Педагог-психолог отделения социальной реабилитации КГАУСО "Арсеньевский СРЦН "Ласточка" Актуальность данной темы обусловлена тем, что эмоциональное благополучие профессионала крайне важно для любых профессий типа «человек-человек». В последние годы в России, так же как и в развитых странах, все чаще говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального сгорания или выгорания. Психическое состояние специалиста, сотрудника является одним из важнейших условий его труда и оказывает значительное влияние на клиента. К сожалению, у многих профессионалов постепенно снижается проявление заботы о людях, с которыми они работают. Актуальность данной темы обусловлена тем, что эмоциональное благополучие профессионала крайне важно для любых профессий типа «человек-человек». В последние годы в России, так же как и в развитых странах, все чаще говорят не только о профессиональном стрессе, но и о синдроме эмоционального сгорания или выгорания. Психическое состояние специалиста, сотрудника является одним из важнейших условий его труда и оказывает значительное влияние на клиента. К сожалению, у многих профессионалов постепенно снижается проявление заботы о людях, с которыми они работают. |